Блог санитарного врача

Будущее принадлежит медицине предупредительной. Н.И. Пирогов

Реклама, светящая в окно.
Сегодня мы поговорим о проблеме, которая во всей красе проявилась в последнее время – яркой уличной рекламе, которая светит в комнаты квартир и домов. Цикл статей будет посвящен всей проблеме светящей в окно рекламе. Информация здесь размещённая будет полезна не только простым жителям, но испытательным лаборатория, экспертным организациям, а также неопределённому кругу лиц.
Что мы узнаем:
1.     Проблема слепящей рекламы.
3.     Как определить проблему в домашних условиях?
4.     Особенности экспертизы и измерений.
5.     Письмо «Роспотребнадзора» и другие «нормативки».
6.     Приборная проблема.
7.     Возможности и инновации при измерении.
Уличная реклама не нова, она появилась много лет назад, и мы её воспринимаем как часть нашего окружающего пространства. С развитием светотехники появилась и подсветка уличной рекламы, т.к. это реальный шанс увеличить время показа коммерческой информации в вечернее, ночное и утреннее время. В последнее время, в связи с удешевлением стоимости светодиодов и конструкций на их основе, стали также повсеместно применять и самосветящиеся рекламные конструкции с различными визуальными эффектами. Наши деловые люди, размещая свою рекламу на фасадах домов, отдельно стоящих конструкциях или магазинах, совершенно забывают от тех людях, которые проживают в непосредственной близости. Стараясь увеличить привлекательность товара или услуги, креативные рекламщики стараются сделать преподнесение информации как можно выразительней, индивидуальней и ярче, в прямом и переносном смысле этого слова. А если при этом вывеска, баннер, лайтбокс будут мигать всеми цветами радуги, то считается, что мимо этого магазина пройти просто невозможно. Но следуя последней моде, предприниматели стали устанавливать не просто статические вывески, а целые интерактивные табло и светодиодные экраны, где непрерывно крутиться информация. Если простое табло – то это, как правило, бегущая строка, а если светодиодный экран, то это возможность отобразить настоящие рекламные ролики и минифильмы.
Светодиодные рекламные конструкции имеют, несколько преимуществ перед другими средствами донесения информации: длительный срок службы, малое энергопотребление, отображение любой графической информации, ведь возможность экрана зависит только от фантазии изготовителя рекламы. Но главное преимущество светодиодных экранов – большая яркость изображения и при идеальных условиях, мигающий светодиодный экран видно ночью за несколько километров даже в городской черте. Эта чрезмерная яркость и становиться одной из проблем местных жителей, рядом с таким экраном спать не возможно.

Новости

Не могу понять разницу между электрическим и электромагнитным полем, есть ли вообще разница?
В апреле пройдут весенние курсы по физическим факторам.
В апреле пройдут весенние курсы по физическим факторам. Темы обучения: световая среда, термальная среда, шум, ультразвук, инфразвук, вибрация, оценка вентиляционных систем. Отдельно будут проходить практические занятия по физическим факторам. 
Что ещё будет? Будет уже как обязательная информация, связанная с расчетами результата, неопределенности, контроля качества измерений, так и новая, связанная с верификацией методик и средств измерений, внутрилабораторным контролем качества измерений. А также большое количество общелабораторной информации. 
Подробнее: http://ekosf.ru/kalendarnyj-plan-i-tseny
P.s. Чуть не забыл, будет рассматриваться вопрос "правила принятия решения" 
/правило принятия решения (decision rule): Правило, которое описывает, как учитывается неопределенность измерений при принятии решения о соответствии установленному требованию. ГОСТ ISO/IEC 17025-2019/
Обучение по физическим факторам сотрудников лабораторий

Уважаемые коллеги!
С 03 по 07 февраля 2020 года Учебный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» организует проведение очного обучения на курсах повышения квалификации в г. Сочи по теме: «Физические факторы производственной среды при проведении СОУТ, производственного контроля и гигиенической оценке», в объеме 40 часов.
Информационный портал ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора
На сайте ФБУЗ ФЦГиЭ Роспортебнадзора
функционирует Информационный ресурс, который позволяет осуществлять быстрый поиск нормативных, методических и информационно-методических документов Роспотребнадзора, таких как санитарные правила, гигиенические нормативы, методические указания и рекомендации, а также определять их статус и актуальность. По данным документам представлена информация об изменениях в них и о публичных обсуждениях проектов новых документов.
 
ГОСТ Р 12.0.011-2017 "Система стандартов безопасности труда. Методы оценки и расчета профессиональных рисков работников железнодорожного транспорта"
"Об отмене отдельных санитарных правил и гигиенических требований"
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.12.2017 N 156 "Об отмене отдельных санитарных правил и гигиенических требований"
ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений"
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.12.2017 N 165 "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений". Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49557.
Официальный источник:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/GetFile/0001201801090023?type=pdf