Категория: Освещенность и световая среда
Просмотров: 7067
Реклама, светящая в окно.
Сегодня мы поговорим о проблеме, которая во всей красе проявилась в последнее время – яркой уличной рекламе, которая светит в комнаты квартир и домов. Цикл статей будет посвящен всей проблеме светящей в окно рекламе. Информация здесь размещённая будет полезна не только простым жителям, но испытательным лаборатория, экспертным организациям, а также неопределённому кругу лиц.
Что мы узнаем:
1.     Проблема слепящей рекламы.
2.     Требования нормативных документов.
3.     Как определить проблему в домашних условиях?
4.     Особенности экспертизы и измерений.
5.     Письмо «Роспотребнадзора» и другие «нормативки».
6.     Приборная проблема.
7.     Возможности и инновации при измерении.
Уличная реклама не нова, она появилась много лет назад, и мы её воспринимаем как часть нашего окружающего пространства. С развитием светотехники появилась и подсветка уличной рекламы, т.к. это реальный шанс увеличить время показа коммерческой информации в вечернее, ночное и утреннее время. В последнее время, в связи с удешевлением стоимости светодиодов и конструкций на их основе, стали также повсеместно применять и самосветящиеся рекламные конструкции с различными визуальными эффектами. Наши деловые люди, размещая свою рекламу на фасадах домов, отдельно стоящих конструкциях или магазинах, совершенно забывают от тех людях, которые проживают в непосредственной близости. Стараясь увеличить привлекательность товара или услуги, креативные рекламщики стараются сделать преподнесение информации как можно выразительней, индивидуальней и ярче, в прямом и переносном смысле этого слова. А если при этом вывеска, баннер, лайтбокс будут мигать всеми цветами радуги, то считается, что мимо этого магазина пройти просто невозможно. Но следуя последней моде, предприниматели стали устанавливать не просто статические вывески, а целые интерактивные табло и светодиодные экраны, где непрерывно крутиться информация. Если простое табло – то это, как правило, бегущая строка, а если светодиодный экран, то это возможность отобразить настоящие рекламные ролики и минифильмы.
Светодиодные рекламные конструкции имеют, несколько преимуществ перед другими средствами донесения информации: длительный срок службы, малое энергопотребление, отображение любой графической информации, ведь возможность экрана зависит только от фантазии изготовителя рекламы. Но главное преимущество светодиодных экранов – большая яркость изображения и при идеальных условиях, мигающий светодиодный экран видно ночью за несколько километров даже в городской черте. Эта чрезмерная яркость и становиться одной из проблем местных жителей, рядом с таким экраном спать не возможно.