1. Обучение сотрудников лабораторий на своих местах. По заявкам промышленных санитарных лабораторий, стало возможно провести реальные измерения физических факторов на тех рабочих местах, с которыми лаборатории работают каждый день. Узнать скрытые возможности давно используемых средств измерений. Научится планировать, измерять, рассчитывать и оценивать полученные результаты. Как бонус идут основы разработки мероприятий по улучшению условий труда.
2. Практика на курсах со смешанной аудиторией. Теперь уже регулярно занимаемся не только практическими измерениями параметров световой среды, микроклимата, шума, вибрации, но проводим расчет неопределенности и учимся проводить внутрилабораторный контроль физических факторов и внедрение методик и приборов в деятельность лаборатории.
На осенних курсах начинается новый этап. Помимо обязательной теоретической и практической части появятся учебные кейсы.
Что такое учебный кейс? - Метод кейсов (англ. Casemethod, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/401277
В нашем случае, кейсами будут выступать реально проведенные экспертизы по физическим факторам, в которых присутствуют все элементы: Проблема, планирование измерений, проведение непосредственно измерений, расчет результатов вместе с неопределенностью и особое мнение по проведенной экспертизе. Кроме этого, будут озвучены приемы, которые позволяют в полной мере реализовать возможности современных приборов. Сейчас готовятся следующие кейсы:
1. Измерение шума в квартире от внутреннего источника шума – магазина.
2. Измерение шума в квартире транспортного шума – автомагистраль и трамвай.
3. Измерение шума в квартире от систем тепло/водоснабжения.
4. Измерение вибрации в жилом доме от движения железнодорожного транспорта.
5. Измерение условий световой среды на рабочем месте пользователя ПЭВМ при проведении СОУТ. Как пример недоработки экспертов по СОУТ.
6. Экспертиза микроклимата и многое другое.
Будут также рассматриваться реальные ситуации предложенные слушателями.
Учебные кейсы будут интересны как независимым лабораториям, так и специалистам государственных лабораторий которые занимаются санитарно-гигиеническими экспертизами.
Для уточнения о месте и дате проведения обучения пишите:
Возможно дистанционное обучение.